«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Научный кентінің жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа поселка Научный отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

11.05.2017

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача дубликатов

документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее - государственная

услуга).

      2.

Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3.

Государственная услуга оказывается организациями основного среднего и общего

среднего образования Республики Казахстан (далее - услугодатель).

      Прием

заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется

через:

      1)

канцелярию услугодателя;

      2)

Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство

для граждан» (далее - Государственная корпорация).

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с

момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в

Государственную корпорацию - 15 рабочих дней;

      2)

максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов -

15 минут;

      3)

максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

      5.

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6.

Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата

свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем

среднем образовании.

      Форма

предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

      8.

График работы:

      1)

услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и

праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в

соответствии c установленным графиком работы услугодателя с

9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием

заявления и выдача результатов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с

перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

     

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи

и ускоренного обслуживания.

      2)

Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за

исключением воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до

20.00 часов, без перерыва на обед.

      Прием

осуществляется в порядке «электронной» очереди по выбору услугополучателя без

ускоренного обслуживания, также посредством «бронирования» электронной очереди

на веб-портале «электронного правительства».

      9.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      при

обращении к услугодателю:

      1)

заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя

организации образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту

государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или

другие причины;

      2)

копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,

удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)

несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющий личность

услугополучателя (требуется для идентификации личности);

     

Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении,

произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, сотрудник

услугодателя и работник Государственной корпорации получает из соответствующих

государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

      При

обращении в Государственную корпорацию:

      1)

заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящему

стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери

документа или другие причины;

      2)

копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,

удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)

несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющим личность

услугополучателя (требуется для идентификации личности);

     

Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении,

произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся

в государственных информационных системах, сотрудник услугодателя получает из

соответствующих государственных информационных систем.

     

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие

услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом

тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных

услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При

приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается

расписка о приеме соответствующих документов.

       В

Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на

основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении

документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально

заверенной доверенности).

      

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного

месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При

обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу

Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня

направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи

услугополучателю.

      10. В

случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно

пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной

корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме

документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту

государственной услуги.

   3. Порядок обжалования решений, действий

(бездействия)

услугодателя и

(или) его должностных лиц, Государственной

корпорации и

(или) их работников по вопросам оказания

государственных

услуг

      11. Для

обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

     

подается жалоба в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного

органа города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения) на адрес, который размещен на:

      1)

интернет-ресурсе Министерства: www.egov.kz в

разделе «Государственные услуги»;

      2)

интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения

и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

     

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии местного исполнительного органа города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя с

указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения

ответа на поданную жалобу.

      Жалоба

на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется

руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на

интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Жалоба

услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в

адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения), услугодателя, Государственной

корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее

регистрации.

      В

случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба

услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

     

Информация о порядке обжалования предоставляется посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      В

жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии),

почтовый адрес.

      12. В

случае несогласия с результатами оказания государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном

законодательством Республики Казахстан.

   4. Иные требования с учетом особенностей

оказания

государственной

услуги, в том числе оказываемой через

Государственную

корпорацию

      13. Услугополучателям имеющим нарушение

здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его

жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания

государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с

выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр

1414, 8 800 080 7777.

      14.

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1)

услугодателя: местных исполнительных органов города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения);

      2)

Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      15.

При обращении услугополучателя через портал требуется наличие ЭЦП.

      16.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания

государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб

услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственной

услуги.

      17.

Контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в

разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Контактный телефон 87163123152

Просмотров: 191


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст