1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов
документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее - государственная
услуга).
2.
Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3.
Государственная услуга оказывается организациями основного среднего и общего
среднего образования Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием
заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется
через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство
для граждан» (далее - Государственная корпорация).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с
момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в
Государственную корпорацию - 15 рабочих дней;
2)
максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов -
15 минут;
3)
максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
5.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6.
Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата
свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем
среднем образовании.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8.
График работы:
1)
услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и
праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в
соответствии c установленным графиком работы услугодателя с
9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием
заявления и выдача результатов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с
перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи
и ускоренного обслуживания.
2)
Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за
исключением воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до
20.00 часов, без перерыва на обед.
Прием
осуществляется в порядке «электронной» очереди по выбору услугополучателя без
ускоренного обслуживания, также посредством «бронирования» электронной очереди
на веб-портале «электронного правительства».
9.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
при
обращении к услугодателю:
1)
заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя
организации образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту
государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или
другие причины;
2)
копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,
удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющий личность
услугополучателя (требуется для идентификации личности);
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении,
произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, сотрудник
услугодателя и работник Государственной корпорации получает из соответствующих
государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При
обращении в Государственную корпорацию:
1)
заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящему
стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери
документа или другие причины;
2)
копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,
удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющим личность
услугополучателя (требуется для идентификации личности);
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении,
произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся
в государственных информационных системах, сотрудник услугодателя получает из
соответствующих государственных информационных систем.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие
услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных
услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При
приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается
расписка о приеме соответствующих документов.
В
Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на
основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении
документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально
заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного
месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При
обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу
Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня
направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи
услугополучателю.
10. В
случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно
пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной
корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме
документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту
государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия)
услугодателя и
(или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и
(или) их работников по вопросам оказания
государственных
услуг
11. Для
обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
подается жалоба в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного
органа города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения) на адрес, который размещен на:
1)
интернет-ресурсе Министерства: www.egov.kz в
разделе «Государственные услуги»;
2)
интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения
и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов
лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии местного исполнительного органа города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя с
указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения
ответа на поданную жалобу.
Жалоба
на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется
руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на
интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в
адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя, Государственной
корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
В
случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информация о порядке обжалования предоставляется посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
В
жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии),
почтовый адрес.
12. В
случае несогласия с результатами оказания государственной услуги
услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном
законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания
государственной
услуги, в том числе оказываемой через
Государственную
корпорацию
13. Услугополучателям имеющим нарушение
здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его
жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания
государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с
выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр
1414, 8 800 080 7777.
14.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1)
услугодателя: местных исполнительных органов города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения);
2)
Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
15.
При обращении услугополучателя через портал требуется наличие ЭЦП.
16.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания
государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб
услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственной
услуги.
17.
Контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в
разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Контактный телефон 87163123152