1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и
видов (далее - услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются
через канцелярию услугодателя.
2.
Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов - 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов - 15
минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную
организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных
и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики
Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов,
с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги
осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов
до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке
очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление (в произвольной форме);
2) направление, выданное Управлением
образования городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в
сельской местности - акимом;
3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей
или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации;
4) паспорт здоровья ребенка;
5) справка о состоянии здоровья ребенка.
3. Порядок
обжалования решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в
письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по
адресам указанным в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый
адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,
поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю
за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в
установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4.
Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
11. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе
Министерства: www.edu.gov.kz.
12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:
8-800-080-7777, 1414.
Контактный телефон 87163123152