«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Научный кентінің жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа поселка Научный отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»

11.05.2017

 1. Общие положения

     

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные

организации образования» (далее - государственная услуга).

     

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

     

3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и

видов (далее - услугодатель).

     

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются

через канцелярию услугодателя.

 2.

Порядок оказания государственной услуги

     

4. Сроки оказания государственной услуги:

     

1) с момента сдачи пакета документов - 30 минут;

     

2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов - 15

минут;

     

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

     

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

    

6. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную

организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

     

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

    

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

    

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных

и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов,

с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.

  

Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги

осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов

до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке

очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

     

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя к услугодателю:

     

1) заявление (в произвольной форме);

      2) направление, выданное Управлением

образования городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в

сельской местности - акимом;

     

3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей

или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации;

     

4) паспорт здоровья ребенка;

     

5) справка о состоянии здоровья ребенка.

 3. Порядок

обжалования решений, действий (бездействий)

 местных исполнительных органов, города республиканского 

значения и столицы, района (города областного значения)

 услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам 

оказания государственных услуг

      

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в

письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по

адресам указанным в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги.

     

В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый

адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

     

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,

поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,

услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю

за качеством оказания государственной услуги.

     

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

     

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель имеет право обратиться в суд в

установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 4.

Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

     

11. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе

Министерства: www.edu.gov.kz.

     

12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

     

13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

8-800-080-7777, 1414.

Контактный телефон 87163123152

Просмотров: 173


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст